Как происходит абонентское обслуживание
Производя сервисные и ремонтные работы по абонентской заявке, мы выполняем:
- техническое обслуживание и ремонт компьютерной техники;
- срочные и плановые выезды;
- настраиваем сеть и делаем безопасной;
- сервисное обслуживание и ремонт офисной техники;
- настройка и содержание серверов компании клиентов в рабочем состоянии;
- создание резервных копий файлов;
- консультирование сотрудников.
Чтобы оформить данную услугу, заключите договор о сотрудничестве. С момента его подписания мы будем обслуживать ваши компьютеры, заправлять картриджи для принтеров, настраивать сеть и ремонтировать сломавшееся офисное оборудование.
Сделайте вызов по телефону или обращайтесь в сервисные центры «ПРОФИ» в Москве, закажите услугу абонентского обеспечения вашего офисного оборудования и ПК. Стоимость предоставления данной услуги зависит от количества компьютеров и серверов в клиентском офисе.